вторник

статусно-гламурно-стервозное



"Я не живу проблемами мужчин, Я только создаю для них проблемы. У них найдутся тысячи причин, Чтоб предо мною преклонить колено! "
Графоманство нынче в моде.


"Я выросла, я стала другой, критерии оценки парней возросли и в моё общество попадают избранные. Из 100 парней я выбираю одного для любви и максимум двух для дружбы! "
Я представляю эти длинющие очереди )))


"Её сжирают клубы,она не спит ночью, Её мама молча охуевает с дочки. Она за ночь сжигает папину зарпалату."
Несомненно, этим нужно гордиться.


"Меня спасает яркий лак для ногтей. В три слоя тушь и длинные ресницы. Меня спасают горы шоколада... и ночь, когда ты перестал мне снится.."
Спасают от чего, интересно? И про ночь забавно сказано.


"Думаешья побегу за тобой!?? Нет-корона может упасть.... "
А ты ее гвоздиком, гвоздиком! ;))


"Посылаю на фиг, соблюдая график! С этим нужно строго - претендентов много..... "
Млин, без комментариев..


"Я тру, дружок, а ты дерьма мешок, когда я тру стишок лошки испытывают шок "
И вот обязательно встретится что-то совсем непонятное и загадочное. ))))


"Всё, о чем я мечтаю — это круглосуточный вид Нью-Йорка из моего окна и твоё отражение в зеркалах моей ванной по утрам. "
А сам он в ванной не обязательно нужен? х))


"Она не одна, но всегда одинока... Была создана для глаз, не для рук... Martini не пьет без вишневого сока... Объект для зависти пафосных сук... "
Такое удручающее стихо.


"У меня очень хорошая память на числа. Я точно помню, сколько человек сегодня послала нахуй."
нет, они, оказывается, еще и списки составляют. Самые важные дела на сегодня.


"Корона на голове мужчины - это всего лишь набойка от моего каблука..."
Зачем мужчине корона?
Это набойка такая большая как корона или корона такая маленькая как набойка?
Ничего не поняла.


"ТЕБЕ БЫ ТИХУЮ ЛЮБИТЬ....ТЕБЕ БЫ НЕЖНУЮ.... ТОЛЬКО ВСТРЕТИЛ ТЫ МЕНЯ СУКУ ГРЕШНУЮ!"
Какую-то песню напомнило.


"Я - королева! Хочешь попроще? Прости, я ведь стерва!....... "
В этой фразе хоть какой-о смысл есть?


"Советую поступать с парнем так, как тебе бы хотелось, чтобы с тобой поступали. Например, преподнеси как-нибудь ему женские колготки!"
А ей нужно, чтобы парень покупал ей колготки? о_О


"Купи мне большую, спортивную машину, и может мы с тобою что-нибудь решим... Ага! Не спеши! Я же смеюсь, запомни, козёл, Я НЕ ПРОДАЮСЬ!" "
Сомнительно даже. А? )))


"Сижу пью кофе, а всё что мне надо это "Prado" и "Guссi""
А нафига тогда пить кофе!?


****
Все. Больше я эту гадость читать не могу.
И почему многим так хочется быть стервами и сучками? Многие гордятся этим. Но ведь стерва - это не дорогие шмотки, клубы, блядство и неумелый цинизм. Почему этого не понимают? Риторический вопрос, наверное )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий